Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Пятница
23.6.2017
1:15 AM
Приветствую Вас Гость ВходРегистрацияГлавная страница
Меню сайта
Lineage II
Kamael


Interlude


CHRONICLE 5


CHRONICLE 4


Разное


Сервер

Наш опрос
Самая крутая раса это?
Всего ответов: 207
Lineage II: The Chaotic Throne - Interlude
 
 
 
В Interlude геймеры увидят новую локацию Primeval Isle, где по небу летают ужасные птеродактили, а по земле шагают динозавры. Посещать эту локацию рекомендуется только персонажам с высоким уровнем. Появится более 15 тысяч новых предметов, новое оружие, новые скиллы, новые квесты, новая система дуэлей для режима PvP и многое другое.
 
 
Система улучшений: 
 
* Оружие от С грейда до S может быть улучшено
* Улучшение потребует: Оружие, Life Orbs, Gemstones
* Life Orbs могут быть добыты из мобов
* Боссы имеют наибольший шанс дропа хайлвл Life Orbs
* C грейд оружие использует Д грейд джемстоуны, A и S оружие потребует С джемстоуны.
* У улучшение 100% шанс успеха
* Возможные эффекты улучшения;
    -Увеличение STR/CON/DEX/MEN/WIT/INT
    -Увеличение critical power/landing rate
    -Усиление hate/шанса использовать poison/sleep/root и др.дебаффы
    -Немедленное лечение и другие баффы
* При использовании оружия не своего грейда система улучшений не будет работать
* Улучшение не будет влиять на работу SA
* Улучшенное оружие не может быть обменяно или продано
* Если улучшение убрано, то оружие можно вновь продавать или менять
 
Система ПВП:
 
* Смерть в ПвП не повлечет за собой никаких штрафов
* Это касается открытых территорий (не в городах, замках)
* После ПвП победителю будут восстановлены CP 100%. MP HP 50%
* Во время ПвП не могут быть использованы instant скиллы
* Во время ПвП битву можно будет отменить через НПС
 
Система ПВП 1 на 1
 
* Перед началом ПвП нападающий бросает вызов, и его можно принять или отвергнуть
* Время ПвП – 2 минуты, пока хп одного из участников не опустится до 1, после чего системой будет объявлен победитель (без death penalty и без гибели)
 
Система МАСС ПВП:

* Одна пати может бросить вызов другой пати, вызов можно принять или отказаться от ПвП.
* Время ПвП 5 минут, в это время все пати мемберы не могут заниматься чем-либо другим (осады, олимпиады, другие битвы)
  
Временное оружие:
 
* Это оружие имеет ограниченные период действия
* Как только вы надеваете его, включается счетчик, как только снимаете, счетчик останавливается
* Когда счетчик дойдет до 0, оружие исчезнет
* Оно не может быть продано или обменяно
* Не может быть заэнчантено и не может получить СА и улучшение
Д и С грейд оружие может быть приобретено за специальные билетики при завершении квеста на 2 профессию.
Ц и Б оружие может быть использовано любыми персонажами 40+ и может быть куплено у НПС
 
Священный меч BLOOD SWORD:

* Священный меч пропадет через 24 часа если им будет совершено ПК
* Как только один из проклятых мечей (второй – Зариче?) появится/поднимет уровень/исчезнет, второй поднимется на 1 уровень.
* Проклятые мечи получат специальные атакующие скиллы
 
Квесты:

* Добавлены новые квесты
* Добавлена новая мини-игра
* Добавлены квесты на клановую репутацю, в основном связанные с охотой на мобов острова (динозавров)
* Изменены материалы и рецепты могут быть получены в обмен на квестовые предметы, получаемые в Парке юрского периода.
* Перед походом в пещеру Siren требуется выполнить 3 квесты, один из которых нужно повторять каждый раз перед новым входом.
* На боссах Siren и Uruka могут быть заточены СА кристаллы 11 и 12 двд
* Когда получен 11 или 12 кристалл, все игроки, находящиеся в непосредственной близости от рейда, получат сообщение, кому достались кристаллы
* После завершения квестов на 1 и 2 профессию, игрокам будет предоставлена возможность получить билетики, которые можно потом обменять на оружие
 
Прочее:

* Изменен интерфейс командного канала
* Альянсы, выполнившие следующие 2 требования будут иметь право первыми поднять дроп в течение 5 минут после рейда: в рейде участвуют более 18 человек (или более 36 человек для эпиков?) и альянс, нанесший первый удар по боссу/эпику
* В течение 5 минут после рейда обычные игроки не могут собирать дроп
* Уменьшено потребление еды некоторыми петами
* Изменен пати-интерфейс
* Изменена карта
 
Семь печатей:
 
* Когда победила печать Dawn's Seal of Strife во время осады атакующие не могут использовать wild hog, голема и нового саммона
  
Raid Boss Monsters
* В области Goddard введен блуждающий босс Gordon. Когда Gordon видит игрока с "проклятым" оружием (Zariche или Akamanah), он сагрится на такого игрока с желанием изъять ножичек.
 
* Поведение и скорость различных рейд-боссов изменены.

* Если ваш рейд на Pagan Temple raid boss обломится, босс вернется на свое изначальное место.

* Когда вы раскроете Gate of Splendor, ведущую в комнату к боссу из Monastery of Silence, двери слева и спара теперь открываются одновременно. Также двере изменены таким образом, что после открытия в течение 60 секунд и закрытия, они не откроются в последующие 30 минут. The Gate of Splendor больше не могут быть открыты скиллом Unlock.

* Решена проблема с агрессивным рейд-боссом Gigantic Chaos Golem из Pavel Ruins, который не хотел атаковать проходящих мимо игроков.

* Изменено принудительно проигрывание перед тем как Frintezza появится вне Last Imperial Tomb.

* Решена проблема с Baium, который в некоторых случаях не мог убить разбудившего его игрока.

* Raid boss Master Anays из Monastery of Silence изменен. Если raid boss Master Anays вне комнаты когда его ударит игрок, он телепортируется внутрь комнаты. Если босс с миньонами вмне комнаты и игрок ударит минона, босс телепортируется в комнату. В случае если босс в комнате, а миньоны вне ее и игрок атакует миньона, босс остается в комнате, а игрок будет биться только с миньонами. (За миньонов не дают экспы, бугага.) Если босс вне комнаты и сервер упадет, он будет возвращен обратно в комнату.

* С появлением крепостей (fortress), изменится положение боссов Eye of Beleth и Kelbar, а монсты в окрестности крепостей будут удалены.

* Antharas and Valakas

  - HP, P. Def., и M. Def. Antharas и Valakas снижены.

  - Изменено поведение Antharas. Сложность и награда за убийство Antharas будет варьироваться исходя из состава рейда. Награда зависит от уровня сложности Antharas.

  - Antharas получит миньонов, а время их существования (респа??) зависит от состава рейда.

  - Если вы убили миньона Antharas, вы можете получить полезное восстановление для рейда.
* Прочее

  - Обычные мобы в следующих областях изменены на 80лвл: Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Cemetery, Forge of the Gods, Dimensional Rift, Ketra/Varka Silenos Stronghold

  - На спотах 80+, обычные мобы изменеы на лвл 80. Возможности мобов и награда за них (экспа...) оставлены прежними, за исключением сундуков.

  - Treasure chests не спавнятся в областях вблизи крепостей. Это включает области в Floran Agricultural Area, Dragon Valley, Plunderous Plains, и Hunters Valley.

  - Решена проблема потери экспы, когда игрок умирает, находясь на виверне.

  - Решена проблема с анимацией Dark Elf Village Gatekeeper
 
 
Новые предметы:
 
* Добавлено оружие топ A Grade. Для установки SA используются Level 12 Soul Crystals. Получить их куски и рецепты (60%) можно через квесты на Primeval Isle.

* Добавлены новые аксессуары: the Eye Patch, Angel Circlet, Demon Circlet, Pirate Hat, Scar, и Butterfly Hairpin. Новые аксессуары доступны через Festival of Darkness, Olympiad и некоторых рейд-боссов.

* Некоторые предметы, которые невозможно продать или дропнуть, теперь можно поместить в ВХ.

* Время последующего использования Elixir of Mental Strength сокращено с 10 до 5 минут.

* Время последующего использования для Elixir of Mental Strength и Elixir of Life одного грейда теперь отсчитывается совместно. Например после употребления, A-Grade Elixir of Life, вы не можете употребить A Grade Elixir of Mental Strength или A Grade Elixir of Life в течение 5 минут.

* Когда вы переносите Эликсиры на панельки теперь отображается указатель времени последующего использования (затененный сектор как при использовании скиллов).
 
* Теневое Оружие (Shadow Weapons)

  - Для увеличения доспута к различному оружию было введено временное оружие с небольшим сроком существования. Туманное оружие имеет те же свойства, что и обычное, а исключением ограниченного времени существования.

  - Когда время существования туманного оружия или мана достигает 0, оно изымается из инвентаря и исчезает.

  - Время существования или мана отсчитывается только во время ношения оружия, при снятии отсчет прекращается.

Предупреждение: Если снимать и одевать туманное оружие много раз, время существования будет отсчитываться быстрее, чем обычно. Вход и выход из игры с надетым туманным оружием также уменьшает его время существования.

  - Как краткосрочное оружие, оно не может быть перемещено через трейд, продажу, дроп, или через ВХ, но может быть сохранено в личном ВХ. Краткосрочные предметы также нельзя заточить, аугментировать, вставить SA или кристаллизовать.

  - Оружие, полученное в обмен на Shadow Weapon Exchange Coupon , имеет меньший срок существования, чем оружие, купленное в магазине.

  - Теневое оружие может быть B, C или D Grade.

  - Игроки, прошедшие квесты на смену профессий, получают возможность приобрести туманное оружие. При прохождение квеста на 1 профу, игрок получает D Grade Shadow Weapon Exchange Coupon. После прохождения квестов на 2 профу - C Grade Shadow Weapon Exchange Coupon.

  - Shadow Weapon exchange coupon не может быть обменен через трейд, дропнут или продан через частную лавочку (private store). При предъявлении Shadow Weapon exchange coupon соответствующему grand master NPC, в качестве награды вы можете получить туманное оружие.

  - B и C Grade оружие можно приобрести за обычную аденку в магазине.

  - Покупка теневого оружия доступна чара лвл 40 и выше, а его тип определяется лвл игрока.

* Blood Sword Akamanah

  - Добавлено очередное "проклятое" оружие - Blood Sword Akamanah.

  - Все этапы жизненного цикла аналогичны Demonic Sword Zariche. The Zariche или Akamanah будут автоматически исчезать через 24 часа после последнего ПК. Будет введено системное сообщение об оставшемся времени посредством указания времени последнего ПК.

  - Когда игрок, несущий Zariche or Akamanah убит, шанс дропа мечей и их автоматического уничжожения теперь равен 50:50.

  - Когда игрок с Zariche и игрок с Akamanah атакуют один другого, CP атакуемого = 0.

  - Когда игрок с Akamanah подбирает Zariche, Zariche автоматически исчезает, а лвл Akamanah увеличивается на 1 и наоборот.

  - Когда вы подбираете Zariche or Akamanah, становятся доступны 2 скилла. Носитель Zariche или Akamanah получает скиллы Void Flow и Void Burst в список активных скиллов. Обязательно наличие "проклятого" оружия для использования этих скиллов.
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Реклама


SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!


SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Поиск
Друзья сайта




Помощь сайту
ЯндексЯндекс. Деньги Хочу такую же кнопку
Статистика

by zenok © 2006-2017
Хостинг от uCoz